Контент для бренд-медиа Ситилинк


Дима Ротмистров
Копирайтер,
руководитель агентства
Помог составить контент-план, написал статьи и сделал иллюстрации для Ситилинк

Задачи

У компании есть бренд-медиа — Журнал Ситилинк. Почти каждый день на сайте выходят статьи о гаджетах, видеоиграх и товарах для дома.

Мне нужно было наполнять Журнал контентом: придумывать интересные темы статей, находить и проверять информацию, писать тексты и ставить задачи иллюстраторам.

Результаты

> 110 000 просмотров в блоге
> 100 000 просмотров в соцсетях
Несколько статей попало в рубрику «Популярное за неделю»
ТОП-5 авторов Журнала по просмотрам

Решение

Придумывал темы статей о гаджетах на месяц

Я смотрел популярные запросы в Вордстате, комментарии в техноблогах, видео на Ютубе, искал новости и просто думал, что мне самому интересно почитать о гаджетах. Например, из новостей узнал, что производители техники останавливают поставки товаров в Россию. Поэтому предложил написать о том, как теперь купить их продукцию, — тема актуальная, может привлечь много трафика.
К темам добавлял тезисное описание, чтобы редакторы понимали, почему идея интересная, а авторам было легче искать фактуру
Писал инструкции — учил пользоваться интересными приложениями
Тестировал программы, показывал на пошаговых скриншотах, какие кнопки нужно нажимать, какие проблемы могут быть и как их решать. А когда не получалось установить приложение, просил знакомых скачать его и прислать мне скрины.
Благодаря пошаговым скриншотам можно даже не читать статью — достаточно сделать так, как нарисовано на картинке
Писал подборки — находил в каталоге Ситилинк классные товары и рассказывал о них
Старался выбирать гаджеты с фишками. Например, в подборку бюджетных смартфонов я добавил одну модель с хорошей камерой, вторую — с защитой от пыли, влаги и ударов, а третью — с большим безрамочным экраном. Такую статью читать интереснее, чем обзор телефонов с похожими характеристиками.
В текст добавлял ссылку на гаджет (карточку товара), чтобы человек мог сразу перейти в каталог Ситилинк и заказать устройство
Писал гайды — разбирался в сложных технических темах и объяснял их понятным языком
Чтобы собрать информацию, я изучал десятки страниц на русско- и англоязычных сайтах, задавал вопросы экспертам. Например, в статье о выборе зарядки нужно было рассказать, как рассчитать мощность ЗУ, как кабель и адаптер питания влияют на скорость заряда и так далее. Для этого я проконсультировался со знакомым физиком.

Когда нужно было написать о характеристиках устройств, не грузил читателя техническими терминами, а на примерах объяснял, для каких задач какие параметры подойдут. Так человек не вдается в подробности и получает только ту информацию, которая важна ему при покупке гаджета.

Автор
Дима Ротмистров

И вам сделаем контент

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Руководитель агентства проведет мини-интервью, разберется в задаче, предложит решения и ответит на вопросы

А вот другие наши кейсы по контент-маркетингу

Больше проектов