Дима Ротмистров в сотрудничестве с агентством SALO написал для OZON рекламные статьи в Дзен (ПромоСтраницы):
Готовим квартиру к жаре без дорогого кондиционера — поделились лайфхаками и посоветовали интересные товары: переносные вентиляторы в форме наушников и авокадо, мини-кондиционеры, детские грелки-мишки
Не срывает дедлайны, держит в курсе ситуации, если со статьей что-то вдруг идет не так и нужно больше времени
Во-первых, сразу было понятно, что Дима не без пяти минут автор, а реально опытный. Опытный = понимает, что такое коммерческий текст и как его строить.
Во-вторых, порадовало адекватное отношение к правкам и их понимание. Вижу, что мотает на ус замечания, подстраивается под редактора/компанию, но при этом не теряет индивидуальность.
В-третьих, если что-то непонятно — задает вопросы. Казалось бы, ерунда и что такого, но на моей практике многие по какой-то причине либо боястя это делать, либо им просто лень вникать в задачу.
В-четвертых, не срывает дедлайны, держит в курсе ситуации, если со статьей что-то вдруг идет не так и нужно больше времени.