NEOLINE

ПромоСтраницы для производителя автогаджетов Neoline


Дима Ротмистров
Руководитель агентства
Провели рекламную кампанию и получили 8 680 переходов на сайт по 9 рублей

Клиент и задача

Neoline выпускает гаджеты для автомобилей: видеорегистраторы, радар-детекторы, гибриды, смарт-зеркала. Чтобы расширить аудиторию, сформировать спрос на автогаджеты, компания решила протестировать Яндекс ПромоСтраницы, вести трафик в интернет-магазин.

Ребята из контент-маркетингового агентства «Сделаем» писали промостатьи для Neoline и порекомендовали нас для ведения рекламы. Нужно было настроить и оптимизировать кампании.

Начали с выяснения ожиданий и медиапланирования

Важно проговаривать цели и задачи, иначе клиент может ждать нереалистичных результатов, не получить их и остаться недовольным. Если мы замечаем некорректные запросы, то объясняем, как на самом деле работает инструмент, на что можно надеяться, как можно связать его с другими маркетинговыми каналами, чтобы повысить общую эффективность. Это больше похоже на консультацию.

Но маркетолог Neoline понимал, что Промо — долгосрочная история, поэтому первое время не ждал продаж. Вместо продаж решили оценивать эффективность рекламы по целевому трафику, переходам на сайт. Это знание помогло и вести кампании, ведь мы понимали, какая метрика ключевая, на что делать упор при оптимизации.

Чтобы приземлить ожидания на конкретные цифры, разработали медиаплан на тестовый период. Это нужно для понимания в процессе: хорошие показатели получаем либо что-то не так и нужно срочно улучшать.
Получились такие метрики. Постарались показать усредненную картину: не слишком хорошо (хотя выгодно наобещать золотые горы, чтобы точно купили), но и не ужасно
Приступили к настройке рекламы еще до готовности статей, чтобы сэкономить время
Рекламу нужно было приурочить к новогодним акциям, мы даже предложили сделать отдельный промокод для читателей ПромоСтраниц и добавить его в статьи. Было начало декабря, тексты еще согласовывались. Поэтому решили настраивать рекламу параллельно, а потом просто сверстать статьи в подготовленных кампаниях и сэкономить на этом рабочий день.

Чтобы клиент не тратил время на коммуникацию, по возможности делали все сами. Создали отдельную почту, кабинет, все привязали, настроили, подготовили отчетную таблицу, прислали в чат логины-пароли и ссылку на пополнение счета.

С пополнением счета возникли проблемы — клиент оплатил, но деньги ушли куда-то не туда. Мы написали в поддержку, узнали детали, помогли вывести средства и перевести их в нужный кабинет. Пришлось побегать по поддержкам ПромоСтраниц, Яндекс Баланса, клиентского отдела, но в итоге справились :)
Радуемся жизни
Запустили рекламу и оптимизировали ее в течение месяца с еженедельными отчетами
Хорошие статьи — половина успеха, но без тщательной оптимизации не получится полностью раскрыть их потенциал. Поэтому мы раз в два-три дня проверяли статистику и вносили точечные изменения. Например, чтобы повысить CTR, пробовали новые обложки и убирали старые, а для повышения % дочитываний редактировали текст, добавляли картинки и акценты, удаляли целые абзацы.
Динамика показателей по одной из статей. В процессе результаты идут то вверх, то вниз, так как проводим много изменений, смотрим, что хорошо сработало, что плохо. Хорошее оставляем и масштабируем, плохое отключаем. Под конец все стабилизируется
Оптимизация проходит не только внутри статей, но и в рамках всей рекламы. Мы сравниваем кампании между собой и отключаем менее эффективные, перенаправляем освободившийся бюджет на лидирующие тексты. Например, одну статью отключили уже через 11 дней, так как она в первую неделю принесла переходы в два раза дороже, чем в других кампаниях. Но первая неделя необъективная, алгоритмы только обучаются, поэтому дали еще несколько дней на исправление и только потом поставили на паузу.
Цена перехода упала на 8 рублей с 26 до 18 (на 30%) — отличный результат. Но в других кампаниях статистика все равно лучше: в первую неделю по 13 ₽, во вторую — по 11 ₽
Отслеживали, как люди ведут себя после перехода на сайт. Можно получать много дешевых переходов, но если люди через 10 секунд закрывают вкладку, то все это не имеет смысла. Поэтому оцениваем результаты комплексно, учитываем, сколько времени читатель в среднем проводит на сайте и сколько страниц открывает, совершает ли промежуточные целевые действия (то есть не покупка, а, например, добавление товара в корзину).

С этим все в порядке, аудитория действительно заинтересована в продукте, а не случайно перешла в магазин. Люди читают статьи 3−6 минут, в среднем проводят минуту на сайте — в сумме взаимодействуют с брендом 4−7 минут.
Есть и те, кто читает статью, переходит на сайт и 40 минут изучает каталог, сравнивает товары между собой — лютые ребята
В итоге получили много недорогого целевого трафика, конверсии и планируем запускать новые статьи, масштабировать успех
  • 1 364 600
    показов в ленте
  • 2,1%
    кликабельность обложек
  • 13 911
    дочитывание по 6 ₽ (53%)
  • 8 681
    переход по 9 ₽ (63%)
  • 4:10
    среднее время чтения
  • 20
    добавлений в корзину
Маркетолог Neoline

Результаты де-факто оказались значительно лучше первоначального прогноза

Быстрое и качественное исполнение поставленной задачи. Индивидуальный подход и сильная вовлеченность трафик-менеджера в процесс достижения наилучших результатов и задач нашего бизнеса. Благодаря чему результаты де-факто оказались значительно лучше первоначального прогноза. Детальные и понятные отчеты. Оперативность и деликатность. Одним словом понравилось и хотелось бы продолжить сотрудничество.
Помощник
Полина Халемина
Трафик-менеджер
Дима Ротмистров

И вам запустим ПромоСтраницы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Руководитель агентства проведет мини-интервью, разберется в задаче, предложит решения и ответит на вопросы

А вот другие наши кейсы по Яндекс ПромоСтраницам

Больше проектов