ПромоСтраницы для юридической компании Ламеса


Дима Ротмистров
Руководитель агентства
Придумали, как интересно рассказать о сложных b2b-услугах с нематериальным результатом, и принесли 8 заявок с конверсией в 2,09%

Клиент и задача

К нам за рекламой в Яндекс ПромоСтраницах обратилась юридическая компания «Ламеса» из Москвы, которая занимается имущественными, арбитражными и административными спорами, налоговыми делами.

Клиент хотел сформировать спрос на абонентские услуги для бизнеса и на профилактическую работу с юристами, рассказать о своих преимуществах и подходе, привлечь заявки.

Формирование спроса и стабильный поток заявок по хорошей цене из ПромоСтраниц — длительный процесс, на который может уйти 4−6 месяцев. Поэтому решили просто попробовать: запустить тестовую рекламу с минимальным бюджетом и проверить, подходит ли инструмент, какой в принципе результат можно получать в Промо.
«Ламеса» — опытные специалисты, поэтому было приятно помогать им с продвижением

Решение

Изучили материалы и отзывы, провели с клиентом подробное интервью о компании, услугах, целевой аудитории. После этого написали три разные статьи и запустили рекламу.

Основная сложность была в том, что юриспруденция — это не что-то осязаемое, здесь нет видимого результата, нам нечего показать. Можно поставить стоковые фотографии, где люди в костюмах жмут друг другу руки, или иконки судейского молотка и весов. Но это избито и неинтересно, а промостатьи должны быть интересными — тогда будут дочитывания и переходы.

Мы нашли выход: нарисовали информативные и забавные иллюстрации, показали команду, реальные отзывы.
Всего получилось три статьи:


В среднем статьи дочитало 44% кликнувших на обложку. Для сравнения, по бенчмаркам ПромоСтраниц, в тематике юриспруденции хороший показатель дочитываний — от 37 до 53%.

Лучшая по заявкам статья — Как выбрать юридическую компанию: 5 важных моментов. С нее получили лиды по 2 485 ₽. Понятно почему: текст нацелен на нижний уровень воронки, то есть на тех, кому уже нужны услуги, кто уже ищет юридическую компанию. Остальные статьи больше направлены на формирование спроса, знакомство с продуктом, развеивание сомнений.
  • 714 309
    показов в ленте
  • 1 523
    дочитывания
  • 383
    перехода на сайт
  • 8
    заявок
  • 2,09%
    конверсия из перехода в заявку (больше, чем в Директе)
  • 2 485 ₽
    цена заявки в лучшей кампании
Еще 3 заявки потерялись. По промежуточным конверсиям «Заполнил контактные данные» и вебвизору было видно, что люди изучали сайт, заполняли заявку, нажимали на отправку, но ничего не происходило. Мы протестировали все формы, и оказалось, что форма в шапке не отправляется. Подрядчик по сайту не успел исправить баг к концу рекламы, поэтому несколько лидов утекло.

В процессе клиент решил, что формирование спроса, прогрев и прочее — это хорошо, но хочется недорогих заявок быстрее. Мы выяснили, что компания больше никак не продвигается в интернете, поэтому предложили пойти в Директ, собирать горячий трафик там. Ну и пошли :) А когда нужно будет расширять воронку и/или снижать цену лида, подключим продвижение в ПромоСтраницах.
Трафик-менеджер
Дима Ротмистров
Корректор
Екатерина Воронина
Авторы
Настя Курынкина
Даша Шпилёва
Главред
Саша Тушинская

И вам запустим ПромоСтраницы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Руководитель агентства проведет мини-интервью, разберется в задаче, предложит решения и ответит на вопросы

А вот другие наши кейсы по Яндекс ПромоСтраницам

Больше проектов