Реклама ЖК бизнес-класса в ПромоСтраницах


Дима Ротмистров
Редактор
Подготовили рекламу к запуску: проанализировали ЦА, придумали идеи статей, написали и оформили тексты, настроили кампании

Клиент

«Девелопмент-Юг» — строительно-инвестиционная корпорация. Компания за 27 лет работы построила 146 жилых домов в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге и других крупных городах.

Мы выполняли проект на субподряде у компании leadgen.market, которая приводит клиентов застройщикам и агентствам недвижимости.

Задача

Ребята из «Лидгена» продвигали ЖК Development Plaza в Директе и решили протестировать новый рекламный канал — ПромоСтраницы (тогда сервис назывался Яндекс Дзеном). Так как мы уже работали в Дзене и знали его особенности, нас попросили написать статьи и настроить рекламу.

Решение

Изучили материалы о жилом комплексе

Чтобы глубоко изучить продукт, мы взяли несколько источников: сайты застройщика и ЖК, презентацию, соцсети, Ютуб-канал, статьи в СМИ, отзывы на картах и другие, задали много вопросов клиенту. Благодаря этому узнали преимущества Development Plaza и поняли, что интересного о нем можно рассказать.
Главная особенность комплекса — мультифункциональность. В одном здании находятся квартиры, офисы, торговый центр, банки и другие заведения. Это удобно, ведь все нужное рядом. Также впечатляют просторные квартиры, дизайнерские холлы и архитектура, близость к центру города.
Выделили основные сегменты целевой аудитории
Мы решили для каждой группы клиентов написать отдельный текст и раскрыть в нем только те преимущества, которые важны этой группе. Так статья будет полностью о проблемах читателя, поэтому больше шансов на то, что он не заскучает на половине, дочитает и перейдет на сайт.

Вместе с сотрудником «Девелопмент-Юг» выявили основные группы ЦА:

  • Предприниматели
  • Инвесторы
  • Семьи с детьми
  • Клиенты, приобретающие квартиру как «трофейный» объект
Выписали, что важно каждому сегменту и как мы можем удовлетворить его потребности
Подготовили идеи статей
Хотя у нас заказали всего три текста, мы предложили 11 «заходов», чтобы клиенту было из чего выбрать. Идеи подробно описали: для какой ЦА, какие преимущества ЖК раскроем и как, особенности, референсы.
Зеленым отметили статьи, которые хотим запустить в первую очередь, так как они ориентированы на ядро аудитории
Клиент выбрал статьи для предпринимателей, коллекционеров «трофейной» недвижимости и людей, которые сомневаются, нужно ли переплачивать за жилье бизнес-класса.
Написали статьи
Все тексты сделали продуктовыми, то есть построили их вокруг нашего ЖК — читатели понимали, что это реклама. Так как в Дзен-кампаниях на вовлечение рекламодатель платит за дочитывание, то такой подход позволяет сэкономить бюджет и направить его только на целевую аудиторию — ту, которая планирует купить квартиру. Если человек не заинтересуется ЖК и закроет статью на половине, то клиент ничего не заплатит за показ.

Всего подготовили три статьи:

Сделали обложки и иллюстрации
Так как статьи продуктовые, то и на обложках в основном показывали продукт — ЖК
Для каждой статьи подготовили от трех обложек для тестирования. Сработать может что угодно, поэтому мы предложили картинки в разных форматах: коллажи, стоковые фото с людьми, рендеры жилого комплекса и даже мемы.
В качестве иллюстраций чаще всего использовали рендеры и планировки. Когда нужно было показать расположение и транспортную доступность, прокладывали маршруты в навигаторе, делали скрины, отмечали важные места и время пути до них.
Подготовили рекламу к запуску за 6 шагов
1. Под каждую статью создали отдельную рекламную кампанию. Это нужно для того, чтобы бюджет равномерно распределился между всеми креативами и можно было делать объективные выводы по аналитике.

2. Выбрали стратегию «Вовлечение» с оплатой за дочитывания. Для получения целевых заявок на сайте больше подходит стратегия на вовлечение, чем на охват, который работает на повышение узнаваемости бренда.

3. Настроили бесшовный переход Scroll2Site. Чтобы перейти на сайт застройщика, человеку достаточно пролистать статью вниз — даже по ссылкам кликать не нужно. Обычно это поднимает конверсию в переходы.

4. Связали рекламные кампании с Яндекс Метрикой сайта. С такой сквозной аналитикой можно делать детальные отчеты: сколько человек увидело статью → сколько кликнуло → сколько дочитало → сколько перешло на сайт → сколько оставило заявку. Иногда бывает, что дочитываний и переходов много, а заявок мало — без Метрики в этой ситуации таргетолог сольет бюджет, думая, что все под контролем.

5. Установили пиксели Яндекс Аудиторий. С помощью них можно собрать людей, дочитавших статьи и перешедших на сайт, и «догнать» их контекстной рекламой.

6. Опубликовали статьи. Сверстали тексты в редакторе Дзена, добавили разные обложки и заголовки для тестирования.
Результат
Клиент получил готовую к запуску рекламу: статьи, настроенные кампании и советы по оптимизации.
Ольга Маркушева, руководитель отдела интернет-маркетинга в  компании leadgen.market

Все статьи заходят на ура и каждая отрабатывается на все 100%

Очень нравится работать с Дмитрием. Основное преимущества — знание алгоритмов дзена, в результате чего всё статьи заходят на ура и каждая отрабатывается на всё 100%

Всё пожелания по статье всегда учтены, тексты написаны без ошибок. Плюсом можно проконсультироваться по настройкам рекламного кабинета дзена. Написали уже 6 статей, планируем писать и дальше пока Дзен работает.
Редактор
Дима Ротмистров

И вам запустим ПромоСтраницы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Руководитель агентства проведет мини-интервью, разберется в задаче, предложит решения и ответит на вопросы

А вот другие наши кейсы по Яндекс ПромоСтраницам

Больше проектов