3 статьи в ПромоСтраницах — 472 заявки по 600 ₽ на подбор квартиры


Дима Ротмистров
Редактор
Протестировали сервис по подбору квартир g-n.ru, написали и оформили статьи

Клиент

Компания leadgen.market привлекает заявки на покупку квартир и продает их застройщикам и агентствам недвижимости.

У ребят в WhatsApp есть сервис g-n.ru (чат-бот), который помогает выбрать квартиру в новостройках Санкт-Петербурга. Он узнает потребности, подбирает разные ЖК, рассказывает о них и подключает консультанта для решения сложных вопросов. Если человек заинтересован в покупке недвижимости, его контакты передают застройщику.

Задача

Клиент решил привлечь в сервис трафик из Яндекс Дзена (ПромоСтраниц) и обратился к нам за текстами. За время сотрудничества мы подготовили три рекламные статьи.

Результаты

> 472 заявки по 600 ₽ при цели в 2 000 ₽ — лиды получились в 3 раза дешевле планируемых

> 100% ROMI — клиент заработал больше, чем вложил

> 20 000 дочитываний

> 450 лайков

Решение

Протестировали сервис и оформили скриншоты

Чтобы прорекламировать продукт, нужно узнать его особенности. Для этого мы сами прошли квиз на посадочной, пообщались с чат-ботом, засекли скорость ответов, попробовали разные сценарии взаимодействия. Например, сервис предлагает новостройки на окраинах, а мы просим показать варианты в центре и смотрим, как он себя поведет.

Если абстрактно рассказывать о какой-то штуке в вотсапе, то читателю может быть лень переходить по ссылкам, разбираться, как она работает. Поэтому мы заскринили все шаги взаимодействия и добавили их в статью. Получается, мы одновременно и рекламировали чат-бот, и учили им пользоваться.
Написали статьи
Все тексты сделали в формате юзкейсов — историй клиентов от первого лица — и с похожей структурой: нам нужно жилье в СПб → не подошла аренда → не подошла вторичка → не подошли риелторы и агентства недвижимости → случайно узнали о сервисе и протестировали его → все классно, рекомендуем. Вроде банально, но это работает.

Получились три похожие статьи для разных сегментов целевой аудитории:

Мы писали юзкейсы, поэтому добавляли в текст эмоции, шутки, разговорные выражения — так статьи получались более живыми и правдоподобными. А чтобы читателям было еще интереснее, делали иллюстрации: скриншоты, рисунки, фотографии героев, картинки со стоков.
К каждому тексту подобрали 3 обложки и 5 заголовков — всего получилось 45 комбинаций. Это нужно для тестирования: алгоритмы ПромоСтраниц покажут читателям разные пары, по кликабельности выберут наиболее эффективные и направят на них большую часть рекламного бюджета.
Иногда консультировали клиента по рекламе в Дзене
Обычно мы даже после выполненного заказа продолжаем общаться с заказчиком: спрашиваем о результатах, предлагаем идеи и помогаем со сложными вопросами.

В этом проекте клиент сам запускал рекламу и сталкивался с проблемами, а мы оперативно помогали их решить.
Ольга Маркушева, директор по маркетингу leadgen.market

Все статьи заходят на ура и каждая отрабатывается на все 100%

Очень нравится работать с агентством. Основное преимущества — знание алгоритмов дзена, в результате чего всё статьи заходят на ура и каждая отрабатывается на всё 100%

Всё пожелания по статье всегда учтены, тексты написаны без ошибок. Плюсом можно проконсультироваться по настройкам рекламного кабинета дзена. Написали уже 6 статей, планируем писать и дальше пока Дзен работает.
Редактор
Дима Ротмистров

И вам запустим ПромоСтраницы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Руководитель агентства проведет мини-интервью, разберется в задаче, предложит решения и ответит на вопросы

А вот другие наши кейсы по Яндекс ПромоСтраницам

Больше проектов