Рекламные статьи в ПромоСтраницы о шампунях Clear Men


Дима Ротмистров
Руководитель агентства
Изучили бриф, написали статьи, сделали по 5 заголовков и 3 обложки, оформили иллюстрации

Задача

В коммерческую редакцию Яндекс ПромоСтраниц обратился бренд Clear Men, чтобы прорекламировать линейку шампуней с переводом трафика на Озон. Составление тем и написание статей редакция передала нам на субподряд.

Результаты

Всего написали 3 статьи. Но у нас есть данные по одной из них, для которой автор Диана расспросила своего парня о попытках борьбы с перхотью, добавила много настоящих фотографий и подробностей из жизни, даже сходила в аптеку, чтобы сфотографировать стенд для иллюстрации. Поэтому реклама получилась живой и правдоподобной — это отразилось и на результатах:


Статья попала в подборку лучших брендированных ПромоСтраниц за все время.
Авторы
Диана Горбачева
Илья Божко
Вика Миклина
Редактор
Дима Ротмистров

И вам запустим ПромоСтраницы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Руководитель агентства проведет мини-интервью, разберется в задаче, предложит решения и ответит на вопросы

А вот другие наши кейсы по Яндекс ПромоСтраницам

Больше проектов