Рекламные статьи в ПромоСтраницы о шампунях Clear Men
Дима Ротмистров
Руководитель агентства
Изучили бриф, написали статьи, сделали по 5 заголовков и 3 обложки, оформили иллюстрации
Задача
В коммерческую редакцию Яндекс ПромоСтраниц обратился бренд Clear Men, чтобы прорекламировать линейку шампуней с переводом трафика на Озон. Составление тем и написание статей редакция передала нам на субподряд.
Результаты
Всего написали 3 статьи. Но у нас есть данные по одной из них, для которой автор Диана расспросила своего парня о попытках борьбы с перхотью, добавила много настоящих фотографий и подробностей из жизни, даже сходила в аптеку, чтобы сфотографировать стенд для иллюстрации. Поэтому реклама получилась живой и правдоподобной — это отразилось и на результатах: