Разобрались в особенностях российского арт-рынка, написали статьи и провели рекламную кампанию
Клиент и задача
Гридчинхолл — галерея современного искусства с выставочным залом в районе Рублевки. Ребята продвигают талантливых художников, помогают продавать их картины и другие произведения и на этом зарабатывают. В основном продажи идут во время ярмарок.
Нам нужно было написать статьи в Яндекс ПромоСтраницы и запустить рекламу.
Решение и результаты
На этапе исследования целевой аудитории мы выяснили, что многие клиенты выбирают картины не просто по внешнему виду, а по вложенному смыслу, истории создания, профессиональному пути художника, его регалиям и популярности. Поэтому в статьях познакомили читателя с авторами картин и подробно рассказали о произведениях, их особенностях.
Также при анализе ЦА поняли, что опытные коллекционеры знают: на российском рынке искусство неликвидно, то есть его почти невозможно перепродать и заработать на этом. Чтобы не смешить опытных и не обманывать начинающих коллекционеров, мы не стали подавать картины как способ инвестирования, сохранения денег в кризис.
Когда-нибудь мы напишем кейс, как разработали стратегию продвижения для Гридчинхолл с исследованиями и воронками на 245 страниц, и добавим ссылку сюда →
Через полтора месяца с момента обсуждения задачи должна была пройти одна из крупнейших ярмарок — Cosmoscow, в которой участвовали художники галереи Гридчинхолл. Мы решили упомянуть в статьях об этом мероприятии, пригласить на него новых людей и запомниться тем, кто и так собирается на ярмарку.
В качестве теста даже сделали отдельную кампанию для людей, которые уже знают о Cosmoscow. Но ожидаемо не хватило ЦА, чтобы полноценно открутить рекламу.
Сквозной офлайн-аналитики не было, статистику сайта тоже не получилось посмотреть, так как он на иностранной платформе, к которой нельзя прикрутить Метрику. Но продажи на Cosmoscow превысили ожидания клиента. Надеемся, что поспособствовали этому :)
Также можно отследить влияние ПромоСтраниц на личный бренд одного из художников галереи Владимира Грига, о котором мы запустили отдельную статью с бюджетом в 20к.
На графике видно, как резко вырос интерес к Владимиру со старта рекламы и как резко упал после окончания рекламы