Этот инструмент идеально подходит для наших задач, но мы не смогли его использовать, потому что:
- Клиенту нужно продвижение на рынке Казахстана, а Промо работают только в России
- Клиенту нужна последовательная воронка, цепочка статей, а в Промо так нельзя сделать, там статьи показываются случайным образом
Помимо этих сложностей, у нас не было информации по целевой аудитории: кто эти люди, что им интересно, как мы их можем привлечь контентом. Можно взять темы статей из головы, но они могут не попасть в ЦА, поэтому тексты никто даже не откроет.
Решение — поверхностно изучить ЦА по открытым источникам и продумать, какой контент будем делать и как он приведет нас к результату. Обычно при разработке стратегии мы проводим много глубоких исследований на 100+ страниц, создаем контент-планы на два месяца вперед и так далее, но здесь сроки сжатые, поэтому ограничились базой.