Написали и запустили в рекламу три статьи:
В каждом тексте рассказали, чем хороши дома от SWEDHUS, и направили статьи на аудитории с разным уровнем спроса. Например, статья о выборе строительной компании рассчитана на нижний этап воронки — тех, кто уже хочет загородный дом и ищет подрядчика. Статья с заблуждениями о загородных домах — о тех, кто только задумывается о своем доме, но сомневается.
В течение месяца оптимизировали рекламу и готовили еженедельные отчеты. Для оптимизации отслеживали % CTR, дочитываний, переходов на сайт, поведение на сайте, конверсии и прочие метрики. Чтобы улучшить показатели, редактировали заголовки и статьи, меняли обложки, тестировали разные призывы к действию, регулировали ставки и отключали менее эффективные кампании.