ПромоСтраницы для производителя модульных домов SWEDHUS


Дима Ротмистров
Руководитель агентства
Изучили особенности производства, написали статьи, запустили рекламу, получили 4 000 переходов на сайт и 15 заявок

Клиент и задача

Компания SWEDHUS строит каркасно-модульные дома по шведской технологии, работает в премиум-сегменте по всей России. Нам нужно было протестировать Яндекс ПромоСтраницы, подробно раскрыть преимущества загородных и, в частности, шведских домов и производителя SWEDHUS.
У домов много особенностей, которые непонятны читателю. Например, prefab-технология — что это, почему это хорошо, какие выгоды получает клиент? Для объяснения отлично подходят ПромоСтраницы, в которых человек в среднем проводит 2–3 минуты

Решение

Написали и запустили в рекламу три статьи:

В каждом тексте рассказали, чем хороши дома от SWEDHUS, и направили статьи на аудитории с разным уровнем спроса. Например, статья о выборе строительной компании рассчитана на нижний этап воронки — тех, кто уже хочет загородный дом и ищет подрядчика. Статья с заблуждениями о загородных домах — о тех, кто только задумывается о своем доме, но сомневается.

В течение месяца оптимизировали рекламу и готовили еженедельные отчеты. Для оптимизации отслеживали % CTR, дочитываний, переходов на сайт, поведение на сайте, конверсии и прочие метрики. Чтобы улучшить показатели, редактировали заголовки и статьи, меняли обложки, тестировали разные призывы к действию, регулировали ставки и отключали менее эффективные кампании.
Например, по карте дочитываний видели, в каких местах люди чаще всего закрывают текст, и вносили изменения: сокращали статью, переписывали абзацы, добавляли иллюстрации
Результаты тестового запуска
Так как недвижимость — дорогой и сложный продукт с долгим циклом покупки, не было цели с одной статьи получить миллион заявок и тем более продаж. Промо использовали как первую точку касания с брендом.

Итоговая статистика:
  • 1 157 980
    показов в ленте
  • 9 571
    дочитывание
  • 4 434
    перехода на сайт
  • 1,5%
    средний CTR
  • 59%
    в среднем дочитываний
  • 46%
    в среднем переходов
  • 2:10
    среднее время чтения
  • 9,4 ₽
    цена дочитывания
  • 20,3 ₽
    цена перехода
Для сравнения бенчмарки уровня «Хорошо» по рекламе недвижимости в Промо:
  • От 1%
    CTR
  • От 48%
    дочитываний
  • От 50%
    переходов
Всего получили 15 заявок, лучшая кампания в последние две недели приносила заявки по 2 600 ₽.

Аудитория целевая, так как люди сначала пару минут читают статью, потом в среднем полторы минуты проводят на сайте с глубиной просмотра в 1,92 страницы. Незаинтересованный человек не будет тратить столько времени. Причем в каталоге указаны цены, которые, судя по поведению на сайте, не пугают аудиторию.
Редакторы
Катя Придворова
Диана Горбачева
Миша Шумовский
Корректор
Екатерина Воронина
Авторы
Настя Курынкина
Вика Миклина
Катя Запольская
Главред
Дима Ротмистров

И вам запустим ПромоСтраницы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Руководитель агентства проведет мини-интервью, разберется в задаче, предложит решения и ответит на вопросы

А вот другие наши кейсы по Яндекс ПромоСтраницам

Больше проектов