Продвижение в Яндекс ПромоСтраницах
Напишем статьи, запустим рекламу, добьемся нужных показателей. Оценивать эффективность будем не по универсальным показам и CTR, а по метрикам, соответствующим именно вашей задаче
ПромоСтраницы охватывают всю воронку продаж, поэтому подходят для любых целей (но не для любого бизнеса)
Привлекают внимание к новому продукту или акции. А если забрендировать обложки и заголовки статей, ПромоСтраницы будут давать бесплатный медийный эффект. Миллионы потенциальных клиентов увидят баннеры с логотипом и УТП, а компания заплатит только за дочитывания или переходы на сайт.
Снимают возражения, развеивают сомнения и мифы, отвечают на частые вопросы. Такие статьи хорошо работают на тех, кто уже задумывается о покупке, но еще недостаточно прогрет.

В b2b может быть важен профессионализм компании — его мы подтверждаем экспертно-продуктовыми текстами.
Рассказывают об уникальном продукте, о существовании которого мало кто знает, или «продают» нестандартные решения привычных задач.

Если у людей нет спроса, реклама в лоб с призывом купить не сработает. Нужно образовывать аудиторию, заходить издалека — с этим справляются Яндекс ПромоСтраницы.
Ловят человека на нижних этапах воронки, когда он уже готов купить и выбирает товар или продавца, и презентуют предложение компании. В настройках рекламы есть конверсионная стратегия, с ней статьи показываются тем, кто вероятнее всего выполнит целевое действие на сайте.

Чаще всего используем продуктовые форматы с упором на описание предложения, а не на интерес и пользу для читателя.
Работают с акцентом на существующих клиентов, повышение Retention и LTV. Для этого подходят подборки товаров, новинки, обзоры бонусных программ. Эффективно, когда бренд уже узнаваемый.

Пример на картинке из кейса ВкусВилла.
Повышают общую эффективность продвижения: прогревают аудиторию, знакомят с брендом, переводят на нижние этапы воронки. В общем, выполняют самую сложную работу, а перформанс-инструменты получают тех, кто знает все преимущества, лоялен к компании и готов купить.

Пример на картинке из кейса ФСК.
Привлекают внимание к новому продукту или акции. А если забрендировать обложки и заголовки статей, ПромоСтраницы будут давать бесплатный медийный эффект. Миллионы потенциальных клиентов увидят баннеры с логотипом и УТП, а компания заплатит только за дочитывания или переходы на сайт.
Снимают возражения, развеивают сомнения и мифы, отвечают на частые вопросы. Такие статьи хорошо работают на тех, кто уже задумывается о покупке, но еще недостаточно прогрет.

В b2b может быть важен профессионализм компании — его мы подтверждаем экспертно-продуктовыми текстами.
Рассказывают об уникальном продукте, о существовании которого мало кто знает, или «продают» нестандартные решения привычных задач.

Если у людей нет спроса, реклама в лоб с призывом купить не сработает. Нужно образовывать аудиторию, заходить издалека — с этим справляются Яндекс ПромоСтраницы.
Ловят человека на нижних этапах воронки, когда он уже готов купить и выбирает товар или продавца, и презентуют предложение компании. В настройках рекламы есть конверсионная стратегия, с ней статьи показываются тем, кто вероятнее всего выполнит целевое действие на сайте.

Чаще всего используем продуктовые форматы с упором на описание предложения, а не на интерес и пользу для читателя.
Работают с акцентом на существующих клиентов, повышение Retention и LTV. Для этого подходят подборки товаров, новинки, обзоры бонусных программ. Эффективно, когда бренд уже узнаваемый.

Пример на картинке из кейса ВкусВилла.
Повышают общую эффективность продвижения: прогревают аудиторию, знакомят с брендом, переводят на нижние этапы воронки. В общем, выполняют самую сложную работу, а перформанс-инструменты получают тех, кто знает все преимущества, лоялен к компании и готов купить.

Пример на картинке из кейса ФСК.
Охваты
Повышение узнаваемости
Лиды
Формирование спроса
Продажи
Запуск нового продукта

Давайте проверим, подходят ли ПромоСтраницы вам и какие результаты вы можете получить

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Руководитель агентства разберется в опыте и целях продвижения и составит медиаплан на первый месяц, если вам целесообразно заходить в Промо. Если нет, то посоветует альтернативные инструменты, а вы не потратите деньги зря

Пример медиаплана. Если есть данные по конверсиям и цене заявки из других каналов, учтем и эти метрики
Охваты
Повышение узнаваемости
Лиды
Формирование спроса
Продажи
Запуск нового продукта
Мы работаем с Промо больше трех лет, еще со времен Яндекс Дзена
Проектами руководит сертифицированный специалист, который знает тонкости написания статей, настройки и оптимизации рекламы
Есть авторы для любых тем: от недвижимости до промышленной аттестации. А если у нас в чем-то мало опыта, то собираем фактуру на интервью с экспертами
Писали статьи на субподряде у редакции ПромоСтраниц, а еще нам доверяют проекты своих клиентов одни из лучших агентств РФ по Рейтингу Рунета
Клиентам нравится с нами сотрудничать
  • Очень нравится работать с ГАРАЖОМ. Основное преимущества — знание алгоритмов ПромоСтраниц, в результате чего все статьи заходят на ура и каждая отрабатывается на все 100%

    Все пожелания по статье всегда учтены, тексты написаны без ошибок. Плюсом можно проконсультироваться по настройкам рекламного кабинета Промо. Написали уже 6 статей, планируем писать и дальше пока ПромоСтраницы работают.
    Ольга Маркушева
    Руководитель отдела интернет-маркетинга в компании leadgen.market
  • Быстрое и качественное исполнение поставленной задачи. Индивидуальный подход и сильная вовлеченность трафик-менеджера в процесс достижения наилучших результатов и задач нашего бизнеса. Благодаря чему результаты де-факто оказались значительно лучше первоначального прогноза. Детальные и понятные отчеты. Оперативность и деликатность. Одним словом понравилось и хотелось бы продолжить сотрудничество.
    Дарья
    Маркетолог производителя автогаджетов Neoline
  • Очень благодарна ребятам за легкую коммуникацию, за то, что они всегда на связи, сами составяют себе ТЗ и делают все четко по нему.

    Мне все понравилось с первого раза, но было очень много незначительных замечаний, которые агентство оперативно исправляло. Они чувствуют клиента, понимают, что ему нужно, даже без четкого ТЗ.

    Мне главное в подрядчике — легкость понимания. Мне с ребятами легко общаться: я пишу, что сделать, и они сразу понимают, что я имею в виду. С моей стороны были переносы, задержки по срокам, но агентство очень легко адаптировалось и классно все сделало.

    Буду и дальше с ними сотрудничать и рекомендовать!
    Яна Фалькова
    СЕО консалтинговой компании NovaStrategia
  • Самостоятельно во всем разбираются, предлагают идеи, приходят с разными решениями. Им не нужно разжевывать, так как хватает опыта и компетенций самим понять контекст, задачу и все сделать, не вовлекая меня. Они понимают конечный результат задачи, ради чего она вообще делается.

    Нравится ответственность, коммуникабельность. Коммуницировать — это сложный навык: можно так запутать клиента, что потом концов не найдешь и будет куча негатива. Бывает, клиенты не понимают, что и зачем мы делаем. Ребята все подробно объясняют, помогают влиться в контекст, отвечают на вопросы так, что человек понимает, а не запутывается еще больше.
    Тимофей Белоглазов
    Руководитель DVIGA, ТОП-3 креативных агентств в Рейтинге Рунета

Бесплатно придумаем идеи для продвижения вашего продукта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Сделаем три «захода» для разных сегментов целевой аудитории и/или в разных форматах. Проследим, чтобы каждая тема соответствовала целям продвижения, а не просто развлекала читателей

В заходе подробно описываем ЦА и идею — получается готовая структура статьи, ТЗ для автора

Бесплатно придумаем идеи для продвижения вашего продукта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Сделаем три «захода» для разных сегментов целевой аудитории и/или в разных форматах. Проследим, чтобы каждая тема соответствовала целям продвижения, а не просто развлекала читателей

В заходе подробно описываем ЦА и идею — получается готовая структура статьи, ТЗ для автора
Работаем с предсказуемыми этапами и минимальной вовлеченностью клиента

Готовимся к интервью для сбора фактуры

Запрашиваем дополнительные материалы, погружаемся в специфику продукта и компании, собираем подробный список вопросов о клиенте, ЦА и прочих деталях, чтобы написать классные статьи

Подробно расспрашиваем экспертов

В удобное вам время созваниваемся на час-полтора в привычном для вас сервисе, не заставляем заполнять дурацкие брифы. У нас нет душных редакторов, поэтому беседа будет приятной :)

Придумываем идеи статей

Делаем темы разными: для разных сегментов ЦА, в разных форматах, с акцентом на разные преимущества и сценарии использования. Так мы протестируем больше гипотез и поймем, что лучше работает. Пример

Пишем статьи

Готовим тексты, иллюстрации, по 3 обложки и по 5 заголовков — алгоритмы Промо тестируют разные комбинации и определяют наиболее кликабельные. Процесс проходит быстро, так как несколько авторов работают одновременно под руководством редактора

Настраиваем и запускаем рекламу

Выбираем оптимальные стратегии, ставки и таргетинги, по возможности настраиваем look-a-like, верстаем статьи, устанавливаем utm-метки, подключаем Яндекс Метрики для аналитики и сбор аудитории для ретаргетинга

Оптимизируем показатели и ведем отчетность

Отслеживаем кликабельность, дочитываемость, переходы и поведение на сайте, меняем обложки, ставки и текст, отключаем слабые кампании. Все результаты и проведенные работы заносим в табличку и готовим для вас еженедельные отчеты

Масштабируем продвижение

Если результаты теста хорошие, продолжаем крутить лучшие статьи и пишем другие. Регулярно отключаем неэффективные тексты, добавляем новые, переупаковываем старые публикации. Можем настроить ретаргет в Директе

Над проектом трудится слаженная команда, вот несколько из нас
  • Дима
    Руководитель и трафик-менеджер
  • Катя
    Редактор
  • Саша
    Редактор
  • Настя
    Автор
  • Даша
    Автор
  • Вика
    Автор
  • Диана
    Автор
  • Настя
    Автор
  • Аня
    Автор
  • Алина
    Автор
  • Вика
    Дизайнер
  • Екатерина
    Корректор
Подберем наиболее удобный формат работы
Напишем только статьи, рекламу ведете сами (цена указана за одну статью)
Проведем интервью, подготовим идеи статей, напишем тексты, сделаем по 3 обложки и 5 заголовков для тестирования, оформим картинки, корректор вычитывает на ошибки. Также оставим комментарии по верстке, чтобы вашему трафик-менеджеру было проще настраивать кампании
От 15 000
р.
Настроим и будем вести рекламу, статьи пишете сами (цена за месяц)
Создадим кабинет, настроим кампании, включая метрики-пиксели, запустим и регулярно будем оптимизировать рекламу, мониторить все показатели (от охвата до конверсий и отказов на сайте), предоставлять еженедельные отчеты
От 20 000
р.
Проведем тестовую рекламу из трех статей (цена за статьи и рекламу до окончания рекламного бюджета, но без учета бюджета)
Пишем три разные статьи, определяем первичные KPI и запускаем рекламу с бюджетом 80−120к без НДС. Этого хватит, чтобы обучить кампании, получить объективные результаты и понять, насколько выгодно продвигать в ПромоСтраницах ваш продукт, есть ли потенциал. Если есть, то определить, какие заходы лучше сработали, как мы можем масштабировать успех

Но, скорее всего, именно заявок и продаж за такой срок будет мало, мы сможем оценить только потенциал. Для получения стабильных лидов нужно продвигаться минимум три месяца. Тестовая открутка идет 3−5 недель без учета подготовки статей
От 65 000
р.
Проведем полноценную рекламную кампанию (цена за статьи и работу без учета рекламного бюджета)
После тестового месяца пишем новые статьи, тестируем другие форматы и сегменты ЦА, направляем бюджет на уже отличившиеся кампании, оптимизируем показатели нижних этапов воронки: конверсии, продажи. Это займет около трех месяцев

Отличие от варианта «Тестовая реклама» в том, что при планировании Промо на несколько месяцев продвижение будет дешевле
От 120 000
р.
More products

Ну что, давайте запускаться?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Руководитель агентства проведет мини-интервью, разберется в задаче, предложит решения и ответит на вопросы